«Даймекс»

Даймекс
Проголосуйте! Оцените компанию.
7 из 10 на основе 41 оценок.
Оператор в области экспресс доставки корреспонденции(экспресс почта) и курьерской доставки грузов в более чем 3500 населенных пунктов России, Украины, Республики Беларусь и Казахстана, а также зарубеж.

Официальный сайт

Представительства

У этой компании 7 представительств(а) в 7 городах Украины.

Д

З

К

Л

О

Х

Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Уважаемые пользователи портала ШипСити!

Благодарим Вас за намерение оставить отзыв. Информируем Вас о том, что отзывы

  • с ненормативной лексикой,
  • множеством знаков препинаний,
  • набранные ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ,
  • грубые пожелания, которые не относятся к сути вопроса,

удаляются администрацией портала. Если у Вас есть номер накладной, просим указать сразу. Многие компании имеют отделения по всей стране, просим указывать место, время и другие данные, чтобы Ваши вопросы были услышаны.


Ірина
20.02.2019 09:20

Дуже добре працює колектив у Львові, все чітко і злагоджено, завжди допоможуть. Ми у Львові колись працювали з різними кур'єрками, було багато нюансів. А з "ДАЙМЕКС" дякувати Богу все супер! Кур'єри ввічливі, уважні. Наші клієнти дуже задоволені і ми теж. Дякую Львів

2
Вронська Л.В.
10.09.2018 11:03

Не потрібно брати замовлення доставки у міста, де немає відділення. Потрібно попередити отримувача про дату отримання - через Вашу нефаховість я несу збитки. нікому не порекомендую Вашу компанію, завжди користуюсь Новою поштою. вона - найкраща і надійна.

1
Ольга
22.11.2017 10:59

Номер накладной Алма-Ата -Кременчуг 34423801 Некоректное поведение курьера

0
Ольга
22.11.2017 10:56

Ожидала посылку из Алма-Аты в Кременчуг ,позвонила курьер и сказала , чтобы я приехала за посылкой, хотя посылку должны были доставить домой, У меня был всего час времени и я не успевала.Сказала , что на следующий день буду дома до 12.30.На следующий день 3 раза звон ила напоминала, на что мне ответили, что вы у нас не одни.Посылку в этот день я не получила.

1
Надежда
26.02.2015 09:27

18.02.2015 балы отправлены документы в Россию украинским филиалом компании.Обещанным сроком доставки получателю были два рабочих дня.В среду,25.02.2015 деловые партнеры сообщили нам,что не получили документы.Оператор филиала заявила что курьер потерял (!) пакет документов и с ним ведут разьяснительную работу.Как вообще можно доверять перевозчику,способному "потерять" груз?Сотрудники не приложили абсолютно никаких усилий для восстановления документов и предложили только компенсацию в виде нескольких отправок за их счет или же финансовую компенсацию стоимости отправки,которую еще предстоит ожидать и подстраиваться под их "логистику".В результате моей фирме предстоит длительное восстановление деловых бумаг,а также неминуемые убытки в связи с тем,что дедлайн доставки документов был 25.02. Даймекс крайне некомпетентный перевозчик,с которым ни мы,ни наши партнеры не будем сотрудничать в дальнейшем.

1
Наталья
22.01.2015 16:48

Сплошной негатив!!!! Люди!!! Не пользуйтесь услугами этой, с позволения сказать, "конторы". Такой "мороз" в наше время, поискать нужно, клиенты им не нужны, советую и потенциальным клиентам игнорировать эту "контору"! Такое впечатление, что у них там все в неадеквате!

1
Руся
03.11.2014 11:52

Делали доставку по Киеву, картину разбили и сказали, что денег не вернут, т.к. курьер перед тем, как принимать посылку, по РЕГламенту может не смотреть на товар. Вот он и не посмотрел, нафиг ее разбил, и разбитую картину привез клиенту уже другой курьер.

0
Владимир
23.10.2014 17:05

Служба не внушила доверия и упала в глазах,в дальнейшем не собираемся пользоваться вашими "услугами" и Всем знакомым расскажем о Вас, из Киева ждали куртку зимнюю,пришёл курьер оформил накладную не 2.8 кг,а 4 кг,сумма 408 гривен (1300р) в Спб,по факту пришла куртка с ценой 3040 р,не понятно откуда взялись цены,сказали только что это политика даймекс,и это Санкт-Петербург,мда

0
татьяна
20.10.2014 06:02

У меня была очень срочная доставка,дата получения в 13 отделении была указана18.10,а сегодня 20.10,а до сих пор нет доставки

0
Олег
02.08.2013 12:14

Хуже может быть только Почта России. В Ростовском представительстве операторы совершенно не знают ничего о своей работе, консультаций дать не могут. Полная безграмотность. Переговоры по отправке посылки велись по телефону два дня.

0
Иван
25.04.2013 13:17

Сервис просто на высоте , теряют грузы , не туда отправляют (написано Астрахань не беда отправим в Волгоград это же почти рядом). Ничего вразумительного о судьбе грузов сообщить не могут,курьеры вовремя не приезжают (как то раз курьер отказался ехать к нам в офис за документами потому что рядом кладбище,и ему страшно).Прошу у администратора (привет администратор Виктория) заберите груз вне графика т.к. большой объём и вы к нам не едите уже 3 дня мне говорят что всё хорошо и машина будет до 15:00 , на часах уже 16:10 я набираю даймекс (привет администратор Виктория)мне сообщают что к вам по графику курьер ездит я блин и так это знаю мне надо было ВНЕ ГРАФИКА и слышу замечательный ответ ну видимо мы с вами друг друга не допоняли Даймекс ты такой даймекс... У вас что штат состоит из бывших сотрудников почты России? P.S. Печально что руководство компании даймекс не понимает что потерять репутацию гораздо легче чем её заработать.

0

Найти ближайший филиал службы доставки