С помощью этой формы Вы можете получить данные о состоянии груза или посылки, отправленной Вами с помощью компании «PONY EXPRESS». Введите номер накладной и нажмите кнопку «Поиск».
У этой компании 9 представительств(а) в 7 городах Украины.
Не доставлені посилки вчасно, не перший раз
Пользовались услугами этой компании,можно сказать,вынужденно. 1.отправляли документы во Владивосток из Николаева,все сработали оперативно за неделю,без накладок 2.также отправляла документы на визу из Одесского офиса,вроде все нормально (документы пришли в срок),но чувствовала жуткое напряжение от руководителя,я б сказала,высокомерие ,с клиентами все же работают,которые платят и немалые деньги. Приветливости ни капли. Николаевский отдел -это вообще загадка! Хамство жуткое,курьеры,извините...где их берут...одни инвалиды в прямом смысле слова,другие . ...еще краше! Пожелание: работать для людей,если уж взялись за это. А то потом удивляются,почему ж бизнес разваливается...?
По телефону при консультации называют одну цену (понятно что она приблизительная), а при непосредственно отправке цена получается в три раза больше. Никому не советую пользоваться. В Киевском офисе сервис уровня советского универмага. Не могу не отметить хамство, что сейчас в принципе уже редкость.
Оправили письмо с важными документами на Украину. Заплатили 1700 руб.18 июня 2015. Номер накладной 1633726061. Так до сих пор и не доставили. Крайний срок доставки 25 июня. На наши звонки в контактный центр в службе контроля отвечают "ожидайте". На вопрос сколько еще ожидать? день? неделю? месяц? "МЫ НЕ ЗНАЕМ". Что же это за служба экспресс доставки если они не знают когда будет доставка и будет ли вообще. А обещают 3-5 дней. Деньги оплаченные не возвращают и, естественно возмещение ущерба (документы во много раз дороже) за потерю тоже. Почта России уже бы все доставила, но надо было быстрее. Поверили этой конторке Пони. В итоге остались ни с чем. Лучше позже, чем никогда!
Получаем грузы для предприятия из Москвы в г.Пятигорск. Посылка отправлена 18.05.2015г. Сегодня 05.06.2015г. она не получена. Ссылаются на отсутствие курьера. Ужасный сервис, просто безобразие
Распустите нахрен харьковское отделения. Сидят 2 тупых девки и мужик, в Россию не отправили товар, который до этого я оправлял много раз. Также не здороваются даже.
Сижу на телефоне уже 40 минут, либо занято, либо не снимают трубку. А перезвонить слабо-?
К сожалению, судьба свела меня с вашей службой доставки. Я провела 1,5 часа в общей сложности прослушала музыку ожидания и как издевательство "вам обязательно ответят". Влетела на деньги, из-за того, что не смогла во время дозвониться до оператора. НИКОГДА больше я к вам не обращусь. И жаль, что руководство это не читает((
об Ярославском отделении. Все очень плохо, ни звонков, ни номера накладной, звоню вам второй день зная что посылка у вас...от вас ни ответа вразумительного, ни привета. Буду избегать вашу службу доставки, заказывая товар в интернет магазине и если увижу что доставка будет через вашу курьерскую службу...просто откажусь от товара. С НЕ уважением...
Пользуюсь данной службой постоянно (4 раза в год). Первое время было всё хорошо, а последние три раза - отвратительный сервис! То письмо валялось в Москве 5 дней, то курьер никак доехать до Норвегии не мог, а сейчас ещё лучше - отправляю в Норвегию письмо, а на сайте стоит получатель -Новая Каледония! Ну совсем рядом! Я стала звонить в службу, меня переключали с одного оператора на другого, в конце концов звонок срывался и приходилось снова набирать номер и ждать ответа. В течение часа я звонила, пока девушка-оператор мне сказала, что ошибочно была внесена запись на сайте и что письмо отправлено адресату. До сих пор ошибка не устранена. Жду, когда наступит срок доставки - 9 сентября... А то, может, письмо в Новой Каледонии уже?!
Ваша служба - сборище не компетентных и случайных людей. Доставка осуществляется отвратительно. Менталитет видимо мешает вам работать как положено. Свои обязательства не выполняете - гнать поганой метлой. Вы подрываете авторитет фирмы. Все что в сердцах выразил в своем отзыве относится к Белгородскому отделению.
У Вас всегда доставки производят пьяные в дрызг работники еще и в 21.30? Накладная 14-9023-2238 телефон вашего работника 0950320665 Мало того, что он приехал и перелез через забор в 21.30, но еще дыша перегаром, рассказывает чушь, о том, что ему специально не открывают, и он много про нас знает, что ездят банки и т. п. хрень, какой то Андрей Николаевич ему, что то сказал. Не одного звонка от курьера по указанному телефону на накладной не было. Дом стоит в глубине сада, расстояние больше 60 метров, криков не слышно. Есть телефон, почему не прозвонить? Я всегда отвечаю на звонки, так как работа связана с переговорами. Через 10 минут, взяв подпись у жены (хотя я был рядом! и адресатом накладной) он обнимая какую то пьяную бабу сидящую с ним (за рулем!) удалился. В прошлый раз была нормальная доставка. До этого от того же адресата, опять этот же работник перелазил через забор, правда уже днем, когда я спал. У меня ночная работа уж извините, днем я сплю. Есть телефон, или ваш бизнес тренер не учит курьеров им пользоваться? Мне как, подать в суд на нарушение пределов частных владений на Вашу компанию, или Вы будите выбирать не пьющих работников в свои курьеры? Может помимо основных функций доставки, ваши работники подрабатывают собирая сплетни? Я уж не знаю, что думать.
Ранее мой отзыв был благополучно выпилен, видимо, как неугодный в группе ВК пониэкспресс. Накладная 13-3652-9986. 25.06.2013 15:10, если смотреть трекинг на сайте, у нас было принято отправление из Екатеринбурга в Тюмень, сейчас на моих часах 04.07.2013 17:21, отправление до сих пор мной не получено, хотя на том же сайте в треке: 26.06.2013 09:06 Прибыл на склад (Тюмень) На основании вышеприведенной информации можно заключить нехитрые выводы, что доставка отправлений данной курьерской службой оставляет желать лучшего и, временами, очень сильно уступает работе Почты России, таким образом разница в цене между данными службами выглядит необоснованной переплатой, на основании чего к использованию категорически не рекомендуется. Также отдельного внимания заслуживает колл-центр пониэкспресс, а в частности отвратительная слышимость и некомпетентность операторов, которые могут переводить по цепочке до тех пор, пока звонящий не попадет на самого первого оператора, который ответил на его звонок. З.Ы.: искренне желаю процветания конкурентам пониэкспресс
из Улан-Удэ до Москвы посылка шла 10 дней, вместо заявленных 2-3. Настроение испорчено, нервы потрепали. ничего вразумительного сказать не могут. никому не посоветую обращаться к ним, лучше найти других более серьезных и которые отвечают по своим обязательствам
Оставили заявку 15:50 сказали что сегодня письма заберут
Это ужасно, посылка прибыла 28 апреля в г. Воркута, , на дворе 8 мая , никто не звонит не пишет, тишина , безобразие!!!!!!! Я должна выпрашивать доставку ??????
не могу получить посылку отправили из москвы 7 дней назад. как можно проверить пришла или нет
Впервые воспользовался отправкой бандероли через данную службу из Харькова в Сибирь. Сдал бандероль в конце рабочей недели, пятница, а уже во вторник, на 5-й день, к полудню, получатель позвонил мне о получении товара. Очень оперативно, хотя отправка была оформлена как рядовая, не срочная. МОЛОДЦЫ!!!
Ужасная этика общения у сотрудников PONY EXPRESS в г. Донецк. Общаться с клиентами ВООБЩЕ не могут, совсем некомпетентные в вопросах перевозок. После слов сотрудницы Ирины (фамилию она не хотела говорить) "как она (т.е. Я) ЗАДОЛБАЛА (!!!!) своими вопросами...!" вообще не хочется связываться с донецким филиалом. Хотя работаем с ними 1 год. Очень хотелось бы узнать контакты руководства в Украине, чтобы обратили внимание на этику общения сотрудников в г.Донецк (в частности Ирины)