У этой компании 104 представительств(а) в 65 городах Украины.
Сегодня на рейс 0362 Киев-Днепр до Кременчуга купленный билет на ценральном автовокзале по УБД отказали в проезде,потребовали полную стоимость!!!объясните пожалуйста,что это такое и почему!
Ехали с Киева в Херсон 7 сентября,стюардесса замка каких свет не видовал. В автобусе очень холодно,мониторы работают через один, водитель тоже отличился. Периодически во время дороги очень громко разговаривал по телефону. Такое впечатление,что он не на работе,а где то в баре. Стюардесса требовала с нас за чай который мы выпили утром до прибытия в Херсон по шесть гривен. Езжу давно,но такой бардак вижу первый раз. Примите меры.!!!!!!!!!!
Нельзя бесплатно связаться с оператором
05.10.2015г мне была отправлена посылка из киева в лубны Ее я смог найти только через четыре дня 06,10,2015 ,так как посылку не выгрузили в Лубнах и увезли в Харьков. На протяжении всего этого времени никакого внятного ответа от работников представительства в Лубнах я не смог услышать. Посылка было ОЧЕНЬ срочная . Сколько ушло у меня нервов сам Бог знает. Даже когда она вернулась В Лубны меня никто об этом не известил. Остался очень недовольный компанией и ее работниками!!!!
20 мая 2015 года в отделении Гюнсел в Полтаве получал небольшой рулон (7 м2) тонировочной плёнки, упакованный в коробку из плотного картона и устойчивой к давлению формы (треугольная призма, длинной около 155 см). При внешнем осмотре в отделении, никаких повреждений упаковки не заметил, забрал посылку и поехал к себе в мастерскую. Распаковав посылку, обнаружил повреждение на рулоне плёнки (сильный залом) и соответствующее примятое место удара на коробке. В общем плёнка на 750 грн. была испорчена. Повёз я коробку и плёнку назад и предъявил повреждения, на что мне ответили, а может быть это вы её заломали, а теперь нам предъявляете претензии, надо было коробу при нас открывать. Т.е. они меня считают ещё и слабоумным. Это выглядит так, будто бы я, занимаясь профессионально нанесением тонировочных плёнок уже 8 лет, вообще не умею с ней обращаться и довёз свой ценный и хрупкий груз до мастерской, что всё содержимое привёл в негодность, теряя при этом заказ и заказчика. Так в Гюнселе даже не извинились за причинённый их работниками ущерб, не говоря уже о какой либо компенсации. Это ещё не конец истории. В этот же день около 15 часов дня, я повторно сделал заказ в Киев на тонировочную плёнку, уже за свой счёт. Заказчик ведь ждёт, а плёнка на его балкон испорчена. Отправили плёнку мне из Киева в тот же вечер. Приезжаю я на следующее утро 21 мая в Гюнсел снова получать плёнку, а мне говорят что моя посылка поехала в ХАРЬКОВ и будет завтра утром 22 мая))) Как вам такое развитие событий? Короче заказчик меня послал. А я потерял деньги и приобрёл подпорченную, не по своей вине, репутацию. Так передо мной опять даже не извинились. От услуг Гюнсел я отказался и никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ с ними связываться, груз повреждают в отделениях работают хамы. Кстати, позже я узнал, что контора Гюнсел не несёт ответственности за доставку ХРУПКОГО или ЛОМКОГО груза. Они могут надёжно и без повреждений только рельсы перевозить. P.S. Кстати соответствующие жалобы на работу этой конторы я сделал в книге жалоб и предложений. Можете пойти и почитать, если интересно.
27.02.15 г. Николаев. с9-0до 11-00 дозвониться бесполезно по всем тел.
Пользуюсь услугами доставки много лет (не менее 8-ми). Никогда и ничего не крали. Везут аккуратно, недорого. И не помню, чтобы были задержки с доставкой. А в Донецке должна работать Глобал Пост. Правда дорого, но двери-двери.
Украли запчасть, стоимость 1500 грн, сначала думали что где-то в дороге, так нам говорили, а потом оказалось что ее нету, запчасти нету денег не дают!!!
Здравствуйте,скажите в Донецке какие отделения работают?Срочно нужно посылку получить с Киева.
Незнаю каму как, но как помне всё ОК проблем небыло работаю регулярно , нехватает услуги отследить посылку только. Типа как на НП а так всё ОК.
Работники компании Гюнсел украли из нашей посылки 9 единиц дизайнерской одежды. Посылку на складе во Львове по ул. Хмельницкого сдали весом 8 кг, в Ивано_франковск посылка уже пришла весом 3 кг! Месяц на выяснение обстоятельств и служебное расследование - это слишком!
Телефон один никто не отвечает
Воры, других слов нет, два часа потратила на то что бы добиться ответа, а багаж пропал, и все тебя футболят