«Гюнсел»

Гюнсел
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.28 из 10 на основе 32 оценок.
Компания «Гюнсел» ежедневно осуществляет грузоперевозки по всей территории Украины. Более 70 отделений в 50 городах Украины - отправка и прием бандеролей, посылок, ценных пакетов, хрупких предметов, а так же предметов нестандартных размеров и крупногабаритных грузов различного рода мы доставим до получателя в течение 24 часов. По желанию мы оформим для Вас курьерскую доставку. Для наших клиентов существует доставка по схемам: Склад - Склад, Склад - Дверь, Дверь - Склад, Дверь - Дверь.

Официальный сайт

Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Уважаемые пользователи портала ШипСити!

Благодарим Вас за намерение оставить отзыв. Информируем Вас о том, что отзывы

  • с ненормативной лексикой,
  • множеством знаков препинаний,
  • набранные ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ,
  • грубые пожелания, которые не относятся к сути вопроса,

удаляются администрацией портала. Если у Вас есть номер накладной, просим указать сразу. Многие компании имеют отделения по всей стране, просим указывать место, время и другие данные, чтобы Ваши вопросы были услышаны.


Рогулич Владимир
24.11.2021 18:43

Не доехал груз до получателя № дек 2030301800 в Одессу, Спрашиваю в офисе Ужгорода,как мне быть? Отвечают: Звоните туда "не знаю куда" Я думаю розобратся должна компания ,а не я Одним словом, БАРДАК

-1
Артур
10.08.2021 18:54

Добрый день, пишу сюда так как единственный E-mail сайта предназначен для обращения за сотрудничеством. Мне уже неоднократно звонят с просьбой продать билеты, а я не являюсь сотрудником компании Гюнсел. Обращаюсь к администрации этого сайта с просьбой убрать с него мой номер "+380 093 315 9096". Собственность номера готов подтвердить. Заранее благодарю.

0
Инна
28.12.2019 22:01

Передавали Гюнселом чемодан с личными вещами и пакет. Сегодня дома открыли чемодан, вся косметичка раскрыта, всё перевёрнуто,средства личной гигиены(прокладки) разбросаны по всему чемодану. Нету ноутбука, отрывного ежедневного календаря на 2020 год и тканевых масок для лица. На счёт последнего это мелочи, а вот ноутбук брался в кредит в этом году, стоит 15тысяч грн!!! Отправка была с Мелитополя в Хмельницкий.

0
Настя
23.10.2019 05:53

Доброго дня. Це не скарга! Я працівник компанії, відділення м. луцька по вул. Лідавській,2. Прошу переробити графік роботи відділення, у нас з 1 вересня офіційний вихідний! Дякую!

1
Кирилл
02.08.2019 15:56

Такого хамства от персонала как у вас некогда вообще не встречал на почте ( часто пользуюсь услугами новой почты и укр почты все вежливы приветливы , кривого слова не скажут ) , а у вас начальник терминала закотила скандал когда я поинтересовался почему не приехала моя посылка

1
Ирина
30.11.2018 09:50

Сегордня на Смелу не доставили товар. Уже не первій раз.! Пользуюсь Гюнселом достаточно часто. Вернее пользовалась. Работают по принципу- "Хочу везу, хочу не везу." Подвели капитально. Больше услугами гюнсела пользоваться не буду. Всех клиентов и поставщиков перевела на Новую почту. Терпение кончилось!

1
НАДІЯ
27.06.2018 10:51

26 червня 2018 р.моїми хорошими знайомими було отримано посилку у Львові на Кульпарківській 93. При перегляді вже вдома було помічено що упакувка була пошкоджена і знову заклеїна звичайним прозорим скотчем.У посилку було втручання.З двох сторін був проріз і знову заклеїний. При перерахунку бракувало 15 пар жіночих трусиків тому що у посилці була жіноча білизна.Витягнуто особливо дорогу білизну. Неодноразово у знайомих була недостача але колись вони думали що просто помилились.А тепер можна думати що це робилось неодноразово.Звісно доказу тепер немає але про доброченсність працівників цього відділення керівництво повинно задуматись.Прикро мені що знацомі будуть думати що українці просто злодії і нечесні люди.Просимо звернути увагу на роботу працівників даного відділення.

1
Олег
15.03.2018 06:32

Сегодня на рейс 0362 Киев-Днепр до Кременчуга купленный билет на ценральном автовокзале по УБД отказали в проезде,потребовали полную стоимость!!!объясните пожалуйста,что это такое и почему!

0
Анна
08.09.2016 14:01

Ехали с Киева в Херсон 7 сентября,стюардесса замка каких свет не видовал. В автобусе очень холодно,мониторы работают через один, водитель тоже отличился. Периодически во время дороги очень громко разговаривал по телефону. Такое впечатление,что он не на работе,а где то в баре. Стюардесса требовала с нас за чай который мы выпили утром до прибытия в Херсон по шесть гривен. Езжу давно,но такой бардак вижу первый раз. Примите меры.!!!!!!!!!!

0
Рома
24.08.2016 11:01

Нельзя бесплатно связаться с оператором

0
Григорий
08.10.2015 17:35

05.10.2015г мне была отправлена посылка из киева в лубны Ее я смог найти только через четыре дня 06,10,2015 ,так как посылку не выгрузили в Лубнах и увезли в Харьков. На протяжении всего этого времени никакого внятного ответа от работников представительства в Лубнах я не смог услышать. Посылка было ОЧЕНЬ срочная . Сколько ушло у меня нервов сам Бог знает. Даже когда она вернулась В Лубны меня никто об этом не известил. Остался очень недовольный компанией и ее работниками!!!!

-1
Андрей Рогозин
23.05.2015 12:13

20 мая 2015 года в отделении Гюнсел в Полтаве получал небольшой рулон (7 м2) тонировочной плёнки, упакованный в коробку из плотного картона и устойчивой к давлению формы (треугольная призма, длинной около 155 см). При внешнем осмотре в отделении, никаких повреждений упаковки не заметил, забрал посылку и поехал к себе в мастерскую. Распаковав посылку, обнаружил повреждение на рулоне плёнки (сильный залом) и соответствующее примятое место удара на коробке. В общем плёнка на 750 грн. была испорчена. Повёз я коробку и плёнку назад и предъявил повреждения, на что мне ответили, а может быть это вы её заломали, а теперь нам предъявляете претензии, надо было коробу при нас открывать. Т.е. они меня считают ещё и слабоумным. Это выглядит так, будто бы я, занимаясь профессионально нанесением тонировочных плёнок уже 8 лет, вообще не умею с ней обращаться и довёз свой ценный и хрупкий груз до мастерской, что всё содержимое привёл в негодность, теряя при этом заказ и заказчика. Так в Гюнселе даже не извинились за причинённый их работниками ущерб, не говоря уже о какой либо компенсации. Это ещё не конец истории. В этот же день около 15 часов дня, я повторно сделал заказ в Киев на тонировочную плёнку, уже за свой счёт. Заказчик ведь ждёт, а плёнка на его балкон испорчена. Отправили плёнку мне из Киева в тот же вечер. Приезжаю я на следующее утро 21 мая в Гюнсел снова получать плёнку, а мне говорят что моя посылка поехала в ХАРЬКОВ и будет завтра утром 22 мая))) Как вам такое развитие событий? Короче заказчик меня послал. А я потерял деньги и приобрёл подпорченную, не по своей вине, репутацию. Так передо мной опять даже не извинились. От услуг Гюнсел я отказался и никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ с ними связываться, груз повреждают в отделениях работают хамы. Кстати, позже я узнал, что контора Гюнсел не несёт ответственности за доставку ХРУПКОГО или ЛОМКОГО груза. Они могут надёжно и без повреждений только рельсы перевозить. P.S. Кстати соответствующие жалобы на работу этой конторы я сделал в книге жалоб и предложений. Можете пойти и почитать, если интересно.

0
Степан
27.02.2015 08:53

27.02.15 г. Николаев. с9-0до 11-00 дозвониться бесполезно по всем тел.

0
Алина
12.02.2015 10:57

Пользуюсь услугами доставки много лет (не менее 8-ми). Никогда и ничего не крали. Везут аккуратно, недорого. И не помню, чтобы были задержки с доставкой. А в Донецке должна работать Глобал Пост. Правда дорого, но двери-двери.

0
Павел
11.02.2015 14:29

Украли запчасть, стоимость 1500 грн, сначала думали что где-то в дороге, так нам говорили, а потом оказалось что ее нету, запчасти нету денег не дают!!!

0
Татьяна
12.01.2015 14:51

Здравствуйте,скажите в Донецке какие отделения работают?Срочно нужно посылку получить с Киева.

0
Павел
10.01.2015 20:26

Незнаю каму как, но как помне всё ОК проблем небыло работаю регулярно , нехватает услуги отследить посылку только. Типа как на НП а так всё ОК.

0
Катерина
12.12.2014 20:47

Работники компании Гюнсел украли из нашей посылки 9 единиц дизайнерской одежды. Посылку на складе во Львове по ул. Хмельницкого сдали весом 8 кг, в Ивано_франковск посылка уже пришла весом 3 кг! Месяц на выяснение обстоятельств и служебное расследование - это слишком!

0
Сергей
01.12.2013 11:28

Телефон один никто не отвечает

0
Наталья
25.10.2013 14:46

Воры, других слов нет, два часа потратила на то что бы добиться ответа, а багаж пропал, и все тебя футболят

0

Найти ближайший филиал службы доставки