Что делать, если посылки нет?

Дорогие пользователи ShipCity.com.ua!
Большое количество писем приходит по форме обратной связи с вопросами такого типа: где моя посылка? Когда доставят посылку с номером 9988ХХХХХХХ55667? Когда же найдут мои документы? и т.д. ShipCity.com.ua благодарит всех наших активных пользователей и еще раз напоминает о том, что наш портал является информационным сервисом по самостоятельному подбору курьерских служб. На нашем сайте вы можете узнать основные данные о транспортных компаниях и почитать или оставить отзывы об этих службах и их услугах. Сотрудники нашего портала не владеют информацией о том, где и когда вы сможете получить свои посылки, мы не можем разыскивать утерянные, мы не даем советов по подбору курьерских служб, а также не может ответить на Ваши вопросы о том, «а сколько стоит» та или иная услуга. На эти вопросы могут ответить только курьерские службы.
Однако, учитывая тот факт, что многие службы имеют большие проблемы с обработкой заказов, персоналом, уровнем сервиса, количеством филиалов и т.д., мы попробуем ответить на один часто встречающийся вопрос, чтобы хоть как-то помочь нашим пользователям. Что делать, если посылки нет?
Если Вы не можете отследить свою посылку, то
1. Установите факт ее отправления. Для этого Вам нужно знать, какой службой была отправлена посылка и номер накладной. Если документа об отправки нет, но Вы уверенны в том, что отправка состоялась, то приготовьте точные данные, которые могут потребоваться оператору курьерской службы: паспортные, адресные, места отправки и другие.
2. Важно знать, какой именно компанией/службой была осуществлена отправка. Это может быть одна из нескольких десятков, и Вы должны точно знать ее название: Укрпошта, Нова пошта, Гюнсел, EMS, DHL, UPS и т.д.
3. Когда Вы точно знаете какой службой, когда, кем и откуда была сделана отправка найдите на верхней панели нашего портала раздел “отследить посылку”. Если в списке из 10 предложенных фирм Вашей курьерской нет, то нужно найти в разделе “Курьерские службы” именно ту, которая Вам нужна. 
4. Если Ваша фирма оказалась среди предложенных 10-ти, то выбирайте именно Вашу и вводите номер накладной. 
5. Если появляется сообщение “ Накладная не найдена, возможно Вы ввели неверный номер” а Вы уверены в том, что номер верный, то перейдите на официальный сайт отправителя и попробуйте сделать это через их форму.
6. Что значит “перейдите на официальный сайт”. Это значит в разделе “Курьерские службы” Вы находите нужную вам фирму и кликаете по логотипу этой компании. Когда Вы перешли на страницу, например, “УКРПОШТА”, то под номером телефона и синим блоком “отследить посылку” есть ссылка на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ. 
7. Нажмите на этот ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ и Вы попадете именно в те “двери”, кто Вашу посылку отправил.
8. Практически у каждой курьерской службы есть свой сайт и своя форма отслеживания грузов. У многих есть форма обратной связи. Когда вы нашли форму отслеживания уже на их сайте, ввели номер накладной, а результат тот же, то напишите свой вопрос именно в ИХ форму обратной связи или на тот электронный адрес, в составе которого есть доменное имя их официального сайта. Например: сайт “УКРПОШТА” ukrposhta.ua, а элетронный адрес для клиентов  ukrposhta@ukrposhta.ua Доменное имя - это то, что написано после @. Эти буквы (доменное имя) в адресе электронной почты и в адресе сайта должны совпадать. Иначе, Ваше письмо, которое Вы собираетесь отправить, никто и никогда  не прочитает.
9. Когда Вы нашли нужный Вам электронный адрес, соберитесь с мыслями и в спокойной буквенной форме изложите свою проблему или вопрос.  
 На сайте “УКРПОШТА” есть раздел Гаряча лінія, где указан телефон и електронный адрес. И такая информация есть на официальном сайте любой курьерской службы.
Хотим напомнить некоторые правила отправки писем в электронном виде. Некоторые компании публикуют и другие требования, но мы назовем несколько основных, которые являются общими для всех.
  • Перед отправкой электронного обращения убедитесь в том, что в строку КОМУ вы внесли правильный электронный адрес нужной Вам компании. Если это форма обратной связи, то убедитесь в том, что вы находитесь на станице официального сайта нужной Вам курьерской службы. Как в этом убедиться? В адресной строке интернет - страницы (то, что написано возле домика) должен быть адрес официального сайта нужной Вам фирмы.
  • Ответ автору обращения направляется только в том случае, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).
  • Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  • Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений".
10. Если Вы не получили ответ на письмо, которое вы отправили согласно правилам и на правильный адрес, если Вам не отвечают по телефону горячей линии после многократных попыток, то найдите ближайшее отделение этой курьерской службы и обратитесь к администратору. Возьмите с собой документы, подтверждающие личность и накладную или другой документ подтверждающий отправку. Постарайтесь быть вежливыми, даже если у Вас уже нет на это терпения и сил. Дело в том, что администратор, с которым вы планируете разобраться, может быть совсем не в курсе Вашей проблемы, причем, по вашей вине (не правильно записали номер, забыли кто и откуда отправил, не туда направили электронное письмо с вопросами и т.д.)
В заключение хотим отметить, что Ваши отзывы и жалобы не всегда и не все службы принимают во внимание. Но представители компаний УКРПОШТА, ДЕЛИВЕРИ, МИСТ-ЭКСПРЕСС, обращают на них внимание, решают возникшие вопросы и стараются сохранить каждого клиента.
 
Портал ShipCity.com.ua сердечно благодарит Вас за опубликованные отзывы и ответы, которые помагают другим сделать правильный выбор. 
 
С уважением и благодарностью,
Ваш ShipCity.com.ua
 
Найти ближайший филиал службы доставки